EDUCACENTRE IN PUSHKIN

Курсы иностранных языков в Пушкине и за рубежом

+7(921)942-42-77

Программа подготовки школьников к ОГЭ (9 класс) и ЕГЭ (11 класс) 

Курс подготовки к школьным экзамен рассчитан на 48 часов, занятия проходят 1 раз в неделю по 90-120 минут.

Занятия проводит опытнейший педагог, специалист, преподаватель русского языка Светлана Андреева.

Скидки для учащихся групп английского языка в Эдукацентре – 10% + персональные скидки.

Возможны группы выходного дня.

ПРОГРАММА КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК. ЕГЭ»

Программа курса рассчитана на 18 занятий по 120 минут. Курс имеет практическую направленность, то есть каждое занятие включает в себя строго необходимые для решения заданий ЕГЭ теоретические сведения и материалы для практической работы по изучаемой теме. Кроме того, в каждое занятие включен этап повторения и закрепления  изученного, то есть решение тестовых заданий по уже пройденным темам. Последние 2 занятия носят обобщающий и закрепляющий характер, поэтому включают в себя решение тестов, написание сочинения, их проверку и коррекцию.

Поскольку работа по анализу текста и написанию сочинения является самой сложной и трудоемкой и оценивается в 23 балла из 55 возможных, то в каждое занятие включается работа с текстом.

Поэтому занятие состоит из 2-х частей:

  1. Работа с текстом. Знакомство с особенностями построения сочинения в формате ЕГЭ. Отработка умения анализировать текст и навыка написания сочинения в формате ЕГЭ по русскому языку.
  2. Теоретические знания по орфографии, синтаксису, лексике и практические навыки, необходимые для решения тестовой части экзамена.
№ занятия Темы № задания ЕГЭ
1 Текст. Проблема. Аргументы. Позиция автора. Структура сочинения. № 25
Средства художественной выразительности № 5, 22, 24
2 Текст. Анализ текстов разных стилей № 25
Орфограммы в корне. Чередующиеся гласные в корне. № 8
3 Текст. Анализ текста публицистического стиля. № 25
Орфограммы в приставках. Ы/И после приставок на согласные. Ъ и Ь разделительные знаки. № 9
4 Текст. Анализ текста публицистического стиля. Фельетон. № 25
О-е-ё после шипящих. Ы/И после ц. № 9
5 Текст. Анализ текста художественного стиля. № 25
Орфограммы в суффиксах существительных, прилагательных, глаголов, наречий. № 10
6 Текст. Анализ текста художественного стиля. № 25
Орфограммы в окончаниях глаголов и суффиксах причастий и деепричастий. № 11
7 Анализ текста. Клише. Сочинение в формате ЕГЭ. № 25
Правописание НЕ с разными частями речи. № 12.
8 Анализ текста. Сочинение в формате ЕГЭ. № 25
Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи № 13
9 Типы речи. Средства связи предложений в тексте. № 21, 23
Правописание Н/НН в суффиксах существительных, прилагательных, причастий и наречий. № 14
10 Анализ текста. № 1, 20.
Простое предложение с однородными членами. Сложносочиненные и бессоюзные предложения. № 15
11 Анализ текста. Сочинение в формате ЕГЭ. № 25
Причастные и деепричастные обороты. № 16
12 Анализ текста. Сочинение в формате ЕГЭ. № 25
Вводные слова. № 17.
13 Анализ текста. Сочинение в формате ЕГЭ. № 25
Грамматические нормы. № 7.
14 Анализ текста. Сочинение в формате ЕГЭ. № 25
Знаки препинания в сложном предложении. № 18
15 Анализ текста. Сочинение в формате ЕГЭ. № 25
Знаки препинания в сложном предложении. № 19
16 Анализ текста. Сочинение в формате ЕГЭ. № 25
Грамматические нормы. № 6
17 Анализ текста. Сочинение в формате ЕГЭ.
Решение тестов ЕГЭ.
18 Анализ текста. Сочинение в формате ЕГЭ.
Решение тестов ЕГЭ.

ПРОГРАММА КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК. ОГЭ»

Программа курса рассчитана на 24 занятия по 90 минут. Курс имеет практическую направленность, то есть каждое занятие включает в себя строго необходимые для решения заданий ОГЭ теоретические сведения и материалы для практической работы по изучаемой теме. Кроме того, в каждое занятие включен этап повторения и закрепления  изученного, то есть решение тестовых заданий по уже пройденным темам. Последние 2 занятия носят обобщающий и закрепляющий характер, поэтому включают в себя решение тестов, написание изложения и сочинения, их проверку и коррекцию.

Поскольку работа по анализу текста и написанию сочинения является самой сложной и трудоемкой, то в каждое занятие включается работа с текстом.

Поэтому занятие состоит из 2-х частей:

  1. Работа с текстом. Знакомство с особенностями построения сочинения в формате ОГЭ. Работа с приемами сжатия и микротемами, необходимыми для написания изложения.
  2. Теоретические знания по орфографии, синтаксису, лексике и практические навыки, необходимые для решения тестовой части экзамена.
№ занятия Темы № задания ЕГЭ
1 Текст. Приемы сжатия. Микротемы. Смысловая и композиционная целостность текста № 1
Средства художественной выразительности № 3, 6
2 Текст. Изложение. Приемы сжатия. Микротемы. Смысловая и композиционная целостность текста № 1
Орфограммы в корне. №  5
3 Текст. Изложение. Приемы сжатия. Микротемы. Смысловая и композиционная целостность текста № 1
Орфограммы в корне. Чередующиеся гласные в корне. №  5
4 Текст. Изложение №  1
Орфограммы в приставках. Ы/И после приставок на согласные. Ъ и Ь разделительные знаки. №  5
5 Текст. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста. №  2, № 15.2
О-е-ё после шипящих. Ы/И после ц. №  5
6 Текст. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста. №  2, № 15.2
Орфограммы в суффиксах существительных и прилагательных. № 5
7 Текст. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста. №  2, № 15.2
Орфограммы в суффиксах глаголов и наречий. № 5
8 Текст. Изложение. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста. № 1, №  2, № 15.2
Орфограммы в суффиксах причастий и деепричастий. № 5
9 Текст. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста. №  2, № 15.2
Орфограммы в окончаниях. №  5
10 Текст. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста. №  2, № 15.3
Правописание НЕ с разными частями речи. №  5
11 Текст. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста. № 2, № 15.3
Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи №  5
12 Текст. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста. № 2, № 15.3
Правописание Н/НН в суффиксах существительных, прилагательных, причастий и наречий. №  5
13 Текст. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. № 15.3
Простое предложение. Грамматическая основа. Способы выражения главных членов предложения № 8,11
14 Текст. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. № 15.3
Простое предложение. Грамматическая основа. Способы выражения главных членов предложения № 8,11
15 Текст. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. № 15.3
Обособленные члены предложения. № 9
16 Текст. Изложение. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. № 15.3
Обособленные члены предложения. № 9
17 Текст. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. № 15.3
Вводные слова. № 10
18 Текст. Анализ текста. Сочинение-рассуждение. Изложение. № 1, 2, 15
Сложное предложение. Сложное предложение с разными видами связи. № 11, 12, 14
19 Текст. Анализ текста. Сочинение-рассуждение. Изложение. № 1, 2, 15
Сложноподчиненное предложение. Соподчинение придаточных предложений. № 13
20 Текст. Анализ текста. Сочинение-рассуждение. Изложение. № 1, 2, 15
Сложное предложение №  11, 12,13,14
21 Текст. Анализ текста. Сочинение-рассуждение. Изложение. № 1, 2, 15
Решение тестов ОГЭ. № 2-14
22 Текст. Анализ текста. Сочинение-рассуждение. Изложение. № 1, 2, 15
Решение тестов ОГЭ. № 2-14
23 Текст. Анализ текста. Сочинение-рассуждение. Изложение. № 1, 2, 15
Решение тестов ОГЭ. № 2-14
24 Текст. Анализ текста. Сочинение-рассуждение. Изложение. № 1, 2, 15
Решение тестов ОГЭ. № 2-14
Яндекс.Метрика